Регистрация изменений в учредительные документы

Внесение изменений
в учредительные документы

Регистрация изменений в учредительные документыВ каких случаях может понадобиться вносить изменения в учредительные документы

1. Смена состава участников;

2. Изменение паспортных данных, в том числе смена фамилии;

3. Смена адреса;

4. Смена видов деятельности.

Необходимые документы

— список участников с паспортными данными;

— решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

— изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах;

Для внесения изменений требуется оплата госпошлины в размере 800 руб.

Что входит в юридическую услугу

  • подготовка;
  • сбор необходимых документов;
  • сопровождение;
  • получение документов.

Стоимость 7000 рублей.

предоплата 3500 рублей.